АО «Пассажирские перевозки» рассказывает, как действовать пассажиру, если он забыл или потерял свои личные вещи в поезде или на вокзале. Об этом сообщает АПН со ссылкой на rail-news.kz.
Согласно памятке, пассажир, забывший вещь в поезде, может:
- забрать ее у сотрудников поездной бригады, если поезд все еще находится на станции и до его отправления остается достаточно времени (от 10 до 40 минут);
- если поезд уже уехал, пассажир может обратиться в официальный Instagram-аккаунт @jolaushylar_tasymaly или написать в WhatsApp по номеру +7 776 714 5686 для быстрого ответа;
- обратиться к дежурному по вокзалу и подать заявление на имя начальника вокзала, указав номер вагона, место и описание забытых вещей. В заявлении нужно добавить просьбу о пересылке вещей.
Если проводник находит забытые вещи, они передаются начальнику поезда и отправляются в пункт формирования. Вещи хранятся на вокзале и выдаются владельцу после проверки удостоверения личности.
При получении вещей пассажир оплачивает все расходы (хранение, упаковку, перевозку).
АО «Пассажирские перевозки» рекомендует пассажирам внимательно следить за своими личными вещами и при необходимости незамедлительно обращаться за помощью, следуя установленной инструкции. Пассажиры могут получить справочную информацию, связавшись по бесплатному номеру «1433».
Фото: Freepik