За три дня мероприятие посетило более 12 тысяч человек, где Алматы представил свои лучшие природные и культурные достопримечательности, за что был признан лучшим туристическим направлением.
На стенде гости смогли окунуться в атмосферу казахской культуры: попробовать национальные блюда, примерить традиционные костюмы.
Город представляли центр Visit Almaty, 6 туроператоров и курорт «Шымбулак».
«Их деловые встречи с зарубежными партнерами принесли плоды: подписано 44 соглашения о привлечении более 13 000 туристов в Алматы», – говорится в сообщении пресс-службы.
Туроператоры Алматы подчеркнули, что участие в таких выставках позволяет укреплять международные связи и продвигать туристический потенциал Казахстана.
Ранее Казахстане запустили первый железнодорожный тур «Шелковый путь» (Jibek joly), который охватит маршрут «Алматы – Туркестан – Ташкент – Алматы».
Фото: акимат Алматы