
«Mail – давно не просто почта. Сейчас Mail – экосистема, сочетающая в себе нейросетевые и ML-инструменты, почту, облако, сервисы для продуктивности, организации покупок, а также планирования дел и досуга. Вслед за технологическими изменениями пришло время и для визуальных обновлений», – рассказал директор бизнес-юнита Mail Андрей Сумин.
Как рассказали в компании, теперь в логотипе нет доменной зоны .ru. В цветовую палитру добавили обновленные цвета – синий и салатовый.
Также появился персонаж-маскот – белый пес Байт.
«Байт познакомит пользователей с возможностями и обновлениями продуктов Mail, а также поможет сориентироваться в работе с технологиями внутри. Байт расскажет, где найти краткий пересказ письма, подскажет как придумать идею или сократить текст с помощью нейросети, а также поделится лайфхаками как стать более продуктивными с сервисами Mail», – говорится в опубликованном пресс-релизе.
Отмечается, что изменения затронут все каналы коммуникации сервиса.
Фото: vk.company