
О запуске новой функции в мобильном «Правительстве для граждан» сообщило АПН со ссылкой на Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Казахстана.
Заявка гражданина в eGov Mobile автоматически направляется операторам связи, а также включает проверку наличия необходимой сетевой инфраструктуры.
В данный момент к сервису подключен только один оператор связи - АО «Казахтелеком», но в ближайшее время к нему присоединятся и другие операторы, чтобы обеспечить максимально широкий выбор тарифов для граждан, обещают в минцифре.
Как воспользоваться сервисом
- Зайти в раздел «Сервисы» - «Другие» и выбрать «Подключить интернет».
- Нажать кнопку «Перезвоните мне» и дать разрешение.
- Выбрать желаемый тариф и нажать «Подать заявку», затем подтвердить данные.
- Ваша заявка принята!
После подачи заявки заявитель получит SMS с номером заявки и ссылкой для отслеживания статуса.
Если в доме заявителя нет оптических линий, специалисты оператора свяжутся с ним в течение часа, чтобы предложить альтернативные варианты подключения.
В случае вопросов, необходимо обращаться в колл-центр оператора.
Скачивайте мобильное приложение АПН и читайте наши новости в своем смартфоне!
