Об этом рассказал сегодня, 19 июля на внеочередной XXI сессии маслихата Алматы руководитель Управления городской мобильности Сагындык Телибаев, передает АПН со ссылкой на пресс-службу акимата города.
«В этой связи нами было инициировано внесение дополнений в действующее законодательство и на сегодня акимат города имеет компетенцию по разработке Правил субсидирования, действующих на территории Алматы и Алматинской агломерации. Нами разрабатывается новая регуляторная модель общественного транспорта, в рамках которой будут пересмотрены механизмы субсидирования и требования к перевозчикам. Кроме того, разрабатывается новое тарифное меню на общественном транспорте с возможностью бесплатной пересадки. Реализация названных мер повысит ответственность перевозчиков, а также значительно улучшит качество оказываемых услуг», - подчеркнул руководитель управления.
Кроме того, по его словам, на сегодня работы ведутся по строительству станции метро «Калкаман», затем планируется продлить метро до рынка «Барлык» со строительством еще трех новых станций.
«В этом году мы приступим к строительству первого участка БРТ по проспекту Райымбека и продолжению БРТ по ул. Желтоксан от ул. Тимирязева до пр. Райымбека. Также продолжается разработка ТЭО на строительство ЛРТ по ул. Толе би. Реализация указанных проектов окажет положительный эффект на развитие общественного транспорта, передвижение станет более комфортным для горожан», - заключил Сагындык Телибаев.
Ранее сообщалось, что депутаты маслихата согласовали увеличение проездного тарифа в общественном транспорте Алматы до 120 тенге.
Фото: Gov.kz
Скачивайте мобильное приложение АПН и читайте наши новости в своем смартфоне!