Сколько жалоб казахстанских потребителей удовлетворяется? | Агентство профессиональных новостей - AIPN.KZ | Агентство профессиональных новостей (АПН)

Сколько жалоб казахстанских потребителей удовлетворяется?

349
1 минута
Сколько жалоб казахстанских потребителей удовлетворяется?

За 9 месяцев 2023 года в Комитет по защите прав потребителей и территориальные департаменты поступило 32899 обращений. 

Об этом сообщила главный эксперт управления контроля и координации Комитета по защите прав потребителей Минторговли Меруерт Улькеева агентству Kazinform.

Из них удовлетворено -11434 или 35% обращений, то есть больше трети. Разъяснено — 15188 или 46% обращений, перенаправлено — 4358 или 14% и другие.

Больше всего жалуются на отказ в обмене и возврате как качественных, так и некачественных товаров, отказ в возврате денежных средств за бракованные или некачественные товары – 36,7% обращений.

На втором месте по популярности жалобы на электронную торговлю - 19,6% от общего числа жалоб и рост на 378% по сравнению с прошлым годом. Казахстанцы пожаловались на отсутствие информации о товаре и продавце, несоответствие предлагаемого товара описанию, отказ интернет-сайтов в возврате товара и денежных средств.

На третьем месте, или каждая десятая жалоба – все, что касается оказания услуг социально-бытовой сферы, в эту же категорию входят жалобы на мебельщиков и услуги по ремонту квартир.

Телефон горячей линии для консультации потребителей: +7 (7172) 74-95-28, 74-98-32, 75-06-49, 74-98-36

Время работы: понедельник-пятница с 09-00 до18-30 с перерывом на обед с 13-00 по 14-30  

Фото: Freepik   

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Читайте также