Летать стало опаснее? | Агентство профессиональных новостей - AIPN.KZ | Агентство профессиональных новостей (АПН)

Летать стало опаснее?

620
1 минута
Летать стало опаснее?

В 2022 году количество инцидентов в гражданской авиации Казахстана увеличилось на 29 по сравнению с 2021 годом.

Как пишет Еnergyprom, в 2021 году в Казахстане случилось 55 инцидентов, а в 2022 – 84. Из них на коммерческую авиацию пришлись сразу 43 случая в 2021 году и 73 случая в 2022-м. При этом более 40% инцидентов за 2022 год в коммерческой авиации имели причиной конструктивно-производственные недостатки воздушных судов.

По данным сайта Airfleets.net, у 11 авиакомпаний Казахстана в парке 99 самолетов. Самые «молодые» самолеты у Air Astana – средний возраст 4,8 лет. Авиапарк компании содержит 29 самолетов. Второй по численности авиапарк у SCAT Airlines – 27 самолетов. Но он и самый «старый». Средний возраст самолетов у этой авиакомпании – 15,5 лет.

Самые популярные марки самолетов в Казахстане - Airbus A320: 25 единиц, их средний возраст составляет 6,6 года. Следом по популярности идут Airbus A321 - 17 самолётов. Boeing 737NG / MAX – 16 единиц. Самые новые в Казахстане самолеты - Embraer 190/195. Их всего 5 в стране, средний возраст составляет 4,4 года. Самые старые самолёты в РК — Boeing 757 (3 самолёта со средним возрастом 33 года) и Fokker 70/100 (4 самолёта со средним возрастом 31,8 года).

Фото: Freepik

  • Комментарии
Загрузка комментариев...