
Анализ туристских предпочтений показывает, что большинство туристов приезжают в Алматы ради гор и природы (43%). Искусство занимает второе место (21%), активный образ жизни – 17%. Еда и шопинг занимают 5% и 3%, соответственно.
Туристы могут насладиться как национальной кухней, так и гастрономическими изысками Европы и Азии.
В январе-апреле этого года бронирование билетов в Алматы увеличилось до 69 тысяч, что на 53,1% больше, чем в прошлом году.
Активный рост поиска билетов по направлению в Алматы наблюдается также из Индии, Китая и Турции. По данным Mastercard, на каждый миллион населения приходится 526 человек, активно ищущих билеты, что на 172 человека больше, чем годом ранее.
Ранее стало известно, Аксайская пустынь, православный мужской монастырь на территории Иле-Алатауского Национального парка в Аксайском ущелье стал частью нового туристического проекта «20 жемчужин Жетысу».
Скачивайте мобильное приложение АПН и читайте наши новости в своем смартфоне!


Фото: акимат Алматы