Пробки на въезде в Алматы: как будут решать проблему | Агентство профессиональных новостей - AIPN.KZ | Агентство профессиональных новостей (АПН)

Пробки на въезде в Алматы: как будут решать проблему

926
2 минуты
Пробки на въезде в Алматы: как будут решать проблему
Жители поселков жалуются на автомобильные заторы, которые каждый день образуются на 19-м километре трассы «Алматы-Ташкент», сообщает 24KZ.

Зачастую водители, чтобы попасть в город, вынуждены стоять в пробках по полтора-два часа.

Решение проблемы руководство нацкомпании «КазАвтоЖол» видит в строительстве на автомобильной магистрали дополнительных инженерных сооружений.

Серьезные проблемы на трассе республиканского значения «Алматы-Ташкент» обычно начинаются рано утром. В это время из ближайших населенных пунктов выезжает большое количество людей. Многие стараются затемно успеть проехать проблемный участок на 19-м километре магистрали. Кто не успел, вынуждены стоять в километровых пробках.

Образование заторов на этом участке трассы местные жители объясняют отсутствием выезда на другую крупную автомобильную магистраль – БАКАД. По условиям функционирования подобных объектов, развязки и съезды должны быть расположены минимум через 10 километров. В результате, многие автомобилисты едут сначала в одном направлении до ближайшего разворота, а потом вынуждены двигаться в противоположную сторону. Причем из-за пробок на разворотной полосе серьезно замедляется все движение на этом участке трассы, так как она фактически сужается. В региональном филиале «КазАвтоЖола» разработан эскизный проект автомобильной развязки.

«В эскизном проекте имеются решения по расширению проезжей части, а также устройство разворотных путепроводов и пешеходных переходов в двух уровнях. Пока рассматривается расширение до 6 полос, как раз-таки на самых интенсивных участках. Также разворотные площадки позволят создать отдельную полосу для движения транспорта, которая сейчас забита разворотом, и пропускать автомобили вторым уровнем в сторону города Алматы», – рассказал заместитель директора Алматинского областного филиала НК «КазАвтоЖол» Чингисхан Муратбекулы.

В сутки по участку трассы протяженностью 27 километров проезжают примерно 70 тысяч автомобилей. Заторы, которые здесь образуются – серьезная нагрузка на окружающую среду. Проблема 19-го километра нуждается в срочном решении. Однако вопрос, когда, наконец, начнется реконструкция остается открытым. По словам специалистов, эскизный проект будет рассматриваться заинтересованными сторонами весь текущий год. Но конкретных сроков никто не называет.

Скачивайте мобильное приложение АПН и всегда будьте в курсе наших новостей!

Доступно в Google Play
Фото: pxhere
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Читайте также