Почему у «Яндекса» высокие цены на такси – ответил глобальный СЕО компании | Агентство профессиональных новостей - AIPN.KZ | Агентство профессиональных новостей (АПН)

Почему у «Яндекса» высокие цены на такси – ответил глобальный СЕО компании

1011
2 минуты
Почему у «Яндекса» высокие цены на такси – ответил глобальный СЕО компании

В Алматы проходит фестиваль Yandex Qazaqstan Day, в рамках которого руководство «Яндекса» ответило на самые животрепещущие вопросы казахстанцев. Один из них касался высоких цен на такси. По словам глобального СЕО «Яндекса» Даниила Шулейко, цен на такси в компании нет. Есть базовый тариф и спрос, который «рождает» цены.

«Самый главный принцип, который выбрали для себя мы – всегда должна быть возможность нажать кнопку «Заказать машину» и всегда, когда нажали, машина должна приехать. Дальше представьте ситуацию: на улице пошел дождь. Какие у тебя есть варианты (у «Яндекса» – прим.АПН)? Ты можешь в режиме «кто успел, тот уехал» (принять заказ – прим.АПН). Есть режим, когда ты случайным образом определяешь, кто бы уехал. Допустим, каждый пятый. Тоже не очень справедливо. Или есть, когда ты поднимаешь цену до момента, когда уехать могут ровно столько людей, сколько машин в моменте. Если ты начинаешь поднимать цену до такого уровня, тогда происходит еще одна магия: водителей тоже становится на линии больше», - передает слова Шулейко корреспондент АПН.

«Мы работаем как биржа. Когда ты заходишь на биржу покупать акции кого-нибудь, они бывают иногда дороже, иногда дешевле. То есть никакой кнопки «понизить» нет. То есть мы можем понизить, дав тебе скидку, но это не меняет цену. На самом деле у нас нет цены. Есть базовый тариф, сколько стоит минуто-километр, а дальше он играет в режиме «чтобы все могли уехать». Если, например, водителей стало очень много в зоне, а спроса нет, цена обратно падает. Мы для себя такую историю выбрали, потому что нам кажется, что уехать намного важнее. Потому что тогда для тебя – это сервис, в котором ты всегда уверен. Ты можешь продать машину и больше никогда ее не покупать, потому что знаешь, что ты всегда уедешь», - объяснил СЕО «Яндекса».

Он также рассказал о разрабатываемых компанией новых продуктах, которые позволят пользователям сервиса передвигаться дешевле. Не только самокаты, но и специальные автобусы или совместные поездки с пассажирами, которые едут по одному маршруту.

Фото: Елена Чечнева

Скачивайте мобильное приложение АПН и читайте наши новости в своем смартфоне!

  Доступно в Google Play

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Читайте также