
«В последнее время всё больше пациентов обнаруживают в своих мобильных приложениях записи о медицинских услугах, которые, по их мнению, не были предоставлены. Так называемые приписки наносят не только экономический ущерб, но и подрывают доверие общества к системе здравоохранения. Несмотря на существующие системы контроля и мониторинга, очевидно, что их недостаточно для предотвращения подобных инцидентов», – признают в Минздраве.
Ведомство предлагает новые механизмы для борьбы с приписками:
– подтверждение посещения и получения медицинской помощи через мобильное приложение;
– идентификация пациента с использованием технологии FaceID;
– сканирование QR-кода или уникального кода цифрового документа пациента.

В ближайшее время проведут оценку предложенных механизмов, чтобы определить их эффективность и возможность практического применения в медицинских учреждениях страны.
До этого министр здравоохранения рассказала, когда казахстанцы смогут проходить обследование у узких специалистов без обращения к терапевту.
Скачивайте мобильное приложение АПН и читайте наши новости в своем смартфоне!


Фото: минздрав РК