
По словам министра, цифровизация повлияла на снижение популярности автобусных перевозок. Казахстанцам легче и удобнее заказать машину через интернет-платформу, чтобы их забрали прямо из дома. Однако в министерстве планируют исправить ситуацию.
«Водители такси нарушают предельную скорость и доезжают быстрее. Когда у нас будет средняя скорость, то разница будет небольшая у автобуса и легкового авто. Есть опыт стран, когда такого вида агрегаторы имеют право довозить до 50 километров, не больше», – сказал Карабаев в кулуарах правительства.
На большие расстояния будут ездить автобусы. InDrive и «Яндекс.Такси» не будут иметь возможность совершать поездки на расстояния свыше 50 километров, подытожил глава ведомства.
Также в министерстве рассматривают введение Face ID для водителей интернет-платформ в качестве меры ограничения времени работы.
Недавно в Алматы проходил фестиваль Yandex Qazaqstan Day, в рамках которого руководство «Яндекса» ответило на самые животрепещущие вопросы казахстанцев. Один из них касался высоких цен на такси. По словам глобального СЕО «Яндекса» Даниила Шулейко, цен на такси в компании нет. Есть базовый тариф и спрос, который «рождает» цены.
Скачивайте мобильное приложение АПН и читайте наши новости в своем смартфоне!


Фото: Freepik