
Американская компания Astrolab, которая в 2026 году планирует отправить на Луну ровер Flex, подписала соглашение с креативным агентством Group of Humans, которое подразумевает рекламу известных брендов на Луне. Об этом сообщает АПН со ссылкой на британское агентство Dailymail.
Ровер Flex предназначен для перевозки людей и материалов. Именно на этом транспортном средстве планируется разместить рекламу.
По словам основателя компании Group of Humans Роба Ноубла, бренды в таких секторах, как телекоммуникации, строительство и искусство, могут извлечь выгоду из лунной рекламы. Он подчеркнул, что эта концепция имеет полувековую историю – еще во время экспедиций программы «Аполлон» часы Omega Speedmaster были включены в стандартный набор экипировки каждого астронавта.
На официальном сайте Group of Humans размещен призыв всем заинтересованным компаниям связаться с ними. В нем говорится: «Наша миссия с марсоходом Flex компании Astrolab в 2026 году — это не просто путешествие на Луну, это шаг вперед для науки, культуры и самой цивилизации».
В статье также говорится, что Astrolab планирует в ближайшие годы собрать флот своих марсоходов, пытаясь стать «UPS, FedEx и Uber на Луне».
Кстати, в фильме 2019 года «Ad Astra» («К звездам») лунная колония усыпана логотипами крупных брендов, включая Virgin, Apple и Atico.
К слову, сейчас НАСА работает с Prada над созданием скафандров для астронавтов, которые они смогут надеть на Луну во время миссии «Артемида III».
Перевод АПН
Фото: dailymail