Инклюзивность и афганские наряды. Чем удивит Евразийская неделя моды | Агентство профессиональных новостей - AIPN.KZ | Агентство профессиональных новостей (АПН)

Инклюзивность и афганские наряды. Чем удивит Евразийская неделя моды

217
4 минуты
Инклюзивность и афганские наряды. Чем удивит Евразийская неделя моды
Eurasian Fashion Week — международная площадка, представляющая моду и стиль Евразийского континента, объявила о старте нового сезона под девизом Future & Female, который пройдет 13-14 ноября. Главные тренды сезона — в нашем материале.

Созданная в Казахстане в 2019 году площадка Eurasian Fashion Week объединяет дизайнеров мирового уровня и открывает новые имена в фэшн-индустрии.

На состоявшейся пресс-конференции, посвященной новому сезону Евразийской недели моды, организаторы рассказали, что Future & Female — это не просто модные показы, сегодня это еще и платформа для дискуссий о ключевых вопросах, которые формируют будущее модной индустрии в Казахстане и во всем мире.

Фото 1.jpg
Директор EURASIAN FASHION WEEK


Манифест перемен

Основными темами дискуссии стали инклюзивность, гендерное равенство, социальная ответственность и экологичность. А также партнерство с Международной организацией по миграции (МОМ).

Организации объединяют усилия для создания уникальной платформы, которая позволит женщинам-мигрантам, особенно из Афганистана, интегрироваться в казахстанское общество и раскрыть свой потенциал.

Организаторы в целом подчеркнули роль женщины в формировании будущего. Демонстрируя, как их голоса, идеи и лидерство меняют мир моды и выходят за его пределы. Future & Female – это манифест перемен, считают они.

В этом году EFW планирует провести медиа-бранчи с участием влиятельных личностей и амбасадоров, где будут обсуждаться вопросы влияния женщин на будущее моды и бизнеса, гендерных стереотипов и роли технологий в изменении модной индустрии.

Фото 2.jpg


Как мода помогает женщинам-мигрантам

Этот новаторский проект, объединяющий моду, ремесло и социальную интеграцию, направлен на предоставление женщинам-мигрантам возможностей для профессионального развития, трудоустройства и финансовой независимости.

На EFW будет представлена коллекция, созданная женщинами-мигрантами, которые прошли обучение и получили поддержку от МОМ. Она расскажет их истории, истории их адаптации и стремления к новой жизни.

«Мы дарим им шанс проявить себя через творчество, адаптироваться к новой жизни и почувствовать себя частью большого мира», — рассказали организаторы.

Они подчеркнули, что совместный проект МОМ и EFW способствует развитию рынка моды в Казахстане, создавая новые возможности для производства и реализации товаров и развития легкой промышленности Казахстана, в целом.

Самира, одна из бенефициаров МОМ, рассказала о своем опыте участия в проекте:

«Я хотела бы поблагодарить МОМ и Евразийскую неделю моды за их усилия по улучшению навыков и возможностей участниц в области моды и предпринимательства. Идея нашего проекта заключается в создании модной коллекции для EFW. На протяжении предыдущих сессий мы научились создавать бренд с нуля, а также поняли важность рекламы, маркетинга, финансовой грамотности и бизнес-планирования.

Наша первая встреча прошла на швейной фабрике, где мы узнали о различных отделах производства одежды. Мы обсудили название нашего бренда, и в итоге выбрали SARINA.

Кроме того, мы предложили представить наши национальные наряды (афганские платья) на модном показе, и это предложение было принято.

Затем перед нами стояла задача сшить пять нарядов для Евразийской недели моды с общей концепцией. На всех этапах этого процесса эксперты поддерживали нас, помогали исправлять швейные ошибки и предоставляли дизайны, выкройки и ткани для наших изделий.

Фото 3.jpg

Постепенно мы углубились в знания о модном маркетинге, особенно о философии бренда, отражающем наше мировоззрение. Также мы поняли, что наш бренд должен быть уникальным, чтобы наши клиенты предпочитали нас другим.

Мы осознали, как важно улучшать наш бренд через рекламу и маркетинг. В современном мире технологии играют ключевую роль, и социальные сети оказывают на нас значительное влияние. Мы изучили маркетинг в социальных сетях (SMM) и его воздействие на рекламу и продвижение.

Также нам посчастливилось встретиться с Индирой Адил, основателем фабрики ADILI, которая поделилась своим опытом в стратегическом бизнес-планировании, управлении рисками и финансовом управлении. Мы посетили фабрику ADILI, где узнали о процессе производства одежды, дизайне и функционировании фабрики. Мы увидели всю продукцию ADILI в одном из их магазинов.

В заключение, я хочу пожелать всем участницам этого проекта всего наилучшего и надеюсь, что мы сделаем все возможное для его успешной реализации. Большое спасибо!», — добавила Самира.

Фото 4.jpg


Мода для всех

Вторая коллекция показа — это трогательный проект, где на подиум выйдут особенные модели — дети, борющиеся с онкологией. Они станут символами мужества, стойкости и вдохновения. А также, по словам организаторов, наглядным примером того, как мода может служить не только эстетике, но и вдохновлять на укрепление духа и помогать преодолевать трудности, создавать яркие моменты в жизни.

Еще организаторы рассказали, что впервые на EFW будет представлена коллекция исламской моды, демонстрирующая красоту и элегантность традиционных нарядов.

«Мы в EFW верим в инклюзивность, гендерное равенство и силу каждой личности. Мы стремимся к тому, чтобы мода стала инструментом для объединения людей, преодоления барьеров и создания более справедливого и доброго мира», — рассказали представители оргкомитета предстоящего события.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...