Впервые в рамках выставки пройдет «Территория Bakery Siberia».
«Это главное отраслевое мероприятие для хлебопекарного и кондитерского искусства за Уралом. Кроме того, на выставочной площадке будут проведены новые конкурсы: «Мастер-пекарь» и «Лучший кондитер Сибири»», – рассказала одна из команд выставки.
Сибирская продовольственная неделя объединяет экспертов, топ-менеджеров международных и российских торговых компаний, производителей и представителей государственной власти.
Отмечается, что в этом году обновили и тематические разделы выставки. К продуктам питания, ингредиентам для пищевой промышленности, оборудованию и расходным материалам добавили новое направление – HoReCa.
Ожидается участие 175+ компаний из пяти стран: Россия, Китай, Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан.
«Экспоненты ежегодно представляют продукцию потенциальным клиентам и прямо на выставке увеличивают объемы продаж, благодаря заключению новых контрактов», – рассказали организаторы выставки.
Они отметили, что прямые переговоры с закупщиками федеральных и локальных сетей, несетевой розницы и оптовых компаний проходят на пзакупочной сессии «Центр Закупок Сетей™: Сибирь». Заключая контракты с такими ретейлерами, как Пятерочка, Светофор, Магнит, Лента, Яндекс Лавка, О'кей, Ашан, Бегемаг, Доброцен, Командор, Корзинка, Мария-Ра, Калина-Малина, Фуд-Мастер, и многие другие, участники расширяют базу клиентов и географию распространения поставок товаров и услуг.
Производители и поставщики, нацеленные на ритейл, в эффективности выставки не сомневаются: 86% из них достигают здесь поставленных целей, 95% увеличивают продажи, 91% находят клиентов.
Скачивайте мобильное приложение АПН и читайте наши новости в своем смартфоне!
Фото: «ЭкспоИвентс»