Об этом стало известно из сообщения пресс-службы FlyArystan, опубликованном в Telegram-канале FlyArystan.
«Пассажирка подошла к стойке регистрации за 30 минут до вылета и подтвердила наличие регистрации на рейс, после чего направилась на досмотр. Однако ей не хватило времени, чтобы успеть на посадку... После этого пассажирка вернулась в зону регистрации и начала вести себя агрессивно по отношению к сотруднику, который направил ее в зону досмотра. В ходе инцидента она выбросила телефон сотрудника и нанесла удары по лицу и животу, продолжая угрожать словесно. Этот акт агрессии был зафиксирован камерами видеонаблюдения и свидетелями», – говорится в сообщении.
В авиакомпании напомнили, что посадка на рейс начинается за 30 минут до вылета, и в это время всем пассажирам необходимо находиться на месте.
«Пассажирка, проявившая деструктивное поведение, будет привлечена к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Авиакомпания также оставляет за собой право применить соответствующие меры в рамках своей политики безопасности, в том числе включение в "черный список" пассажиров», – напомнили в авиакомпании.
Ранее стало известно, какие авиакомпании в Казахстане являются самыми востребованными.
Фото: Instagram flyarystan
•