
«Запустить пилотный проект по оказанию государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" в онлайн-формате в качестве альтернативного варианта действующему порядку», – говорится в тексте документа.
В рамках проекта в онлайн-формате посредством портала электронного правительства и мобильных приложений можно будет обменять удостоверение личности и паспорт, срок действия которых истек.
Разработчики предложили алгоритм проведения пилотного проекта.
Заявку на ПЭП и в мобильных приложениях казахстанцы должны заполнить самостоятельно на основании документов, предусмотренных Правилами оказания государственной услуги.
После формирования талона регистрации заявка направляется на этап проверки УМС ДП соответствующей области (выбранной заявителем).
Сотрудник УМС ДП проверяет заявку на предмет правильности и корректности заполнения, а также фотоизображение и подпись на соответствие требованиям Перечня основных требований к оказанию госуслуги и, заверив ЭЦП, направляет заявку в центральный узел РП ДРН для изготовления документов.
Планируется, что пилотный проект будет реализован по 31 марта 2026 года.
Фото: Gov.kz